Рейтинг брендирование авто

Автомобильная реклама - информация

Автомобильная реклама - информация

Реклама, как метод продвижения товара, может быть размещена на любом удобном пространстве. Одной из популярных разновидностей считается та, которая используется на машинах. Существует также и внутренний тип, заметный в трамваях, автобусах или поездах. Автомобильная реклама пользуется популярностью у службы доставок, компаний, интернет-магазинов.

Преимущества и размещение рекламы на машине

Для автомобильной рекламы используются специальные виниловые наклейки, где размещается важная информация. Она может состоят из названия компании, номеров телефона и привлекательного логотипа.

Преимуществами такого метода являются:

  • Большой охват потенциальных клиентов. Двигаясь по большому городу, такой транспорт привлекает больше внимания;
  • В пробках информация будет доступна другим водителям. Зачастую, такой момент вызывает скуку и желание себя чем-то занять. Разглядывание других авто и чтение рекламы – одно из них;
  • Экономия на расклеивании объявлений и раздачи листовок.

Машинная реклама на 60% эффективнее, чем остальные методы. Таким же влиянием обладает и небольшие видеоролики на билбордах или схожих носителей. Самым простым способом является нанесение при помощи специальной аппликации. Изготовляются рекламными компаниями по заявке заказчика, с указанием всех предоставленных данных.

Разновидности

Стоит отметить, что на машине реклама обладает неограниченным сроком действия. Это удобно с экономической точки зрения. Владелец не платит на дополнительные средства массовой информации, а использует простой способ.

Существует два вида аппликаций:

  • Полноцветные;
  • Выполненные плоттерной резкой.

Возможно полное брендирование или размещение небольшого рисунка. Помимо яркого и привлекательного логотипа, многие компании используют интересные слоганы и необычную подачу информации. Например, одна компания по выпуску шин, перефразировала детскую скороговорку. Размещенная в рекламе информация привлекла не только потенциальных покупателей, но и появилась в Интернете. Охват целевой аудитории вместо 40%, увеличился до 70%.

Полезная информация для рекламы на автомобиле Современная полноцветная печать способна не только воссоздать в рекламе информацию с описанием контактных данных, но и оригинальные рисунки. Чаще всего их можно встретить на грузовых машинах, доставляющих товар. Её можно заметить, когда к магазину подъезжает фура, на которой размещено название компании. Стойкость такого изображение достигает десяти лет, в зависимости от необходимости обновить данные. Обычные автомобили не редко оклеены специальной пленкой, где написано название и добавлены яркие элементы для привлечения.