Рейтинг брендирование авто

Полезная информация для рекламы на автомобиле

Полезная информация для рекламы на автомобиле

Брендирование компании или размещение любой информации на автомобиле – эффективнее, чем обычные объявления, листовки. Транспорт находится в постоянном движении, поэтому один и тот же текст может увидеть несколько тысяч человек. Полезная реклама на авто пользуется спросом у многих компаний: строительные фирмы, службы доставки, такси, интернет-магазины и другие.

Правила размещения рекламы

Нанесение какой-либо информации на кузове транспортного средства регулируется законом. Площадь, которую должна занимать реклама – не более 40%. Подобные требования регламентированы правилами безопасности на дорожно-транспортной полосе.

Запрещено использовать такие части кузова:

  • Передняя часть и ветровое стекло;
  • Боковые стекла и заднее, включая заднюю часть АТС.

Также, запрещено размещать личную контактную информацию, например, адрес электронной почты. Возможно нанесение только ссылки на сайт или же название. Полезная реклама на авто содержит в себе: QR-код, название, контактные номера телефона фирм или компаний, яркое изображение. Недопустимо устанавливать дополнительны световые приборы, которые могут повлиять на других участников движения.

Советы и рекомендации по рекламе на авто

Чтобы потенциальные клиенты обратили внимание на размещенную информацию, важно:

  • Использовать увеличенный шрифт для номеров телефона, ссылок на сайты;
  • Небольшое, но привлекательное изображение, логотип;
  • Краткий и простой текст.

Описывать все услуги и преимущества не нужно. Задача рекламы – привлечь к покупке, подтолкнуть к действию: перейти на сайт, позвонить.

Примером хорошего размещения станет:

  • Название;
  • Адрес сайта или точка на карте.

Полезная информация для рекламы на автомобиле Практически 60% тех, кто увидят такое обращение – могут заинтересоваться и перейти по указанному адресу.Советы в рекламе на авто основаны на том, чтобы минимизировать затраты на привлечение целевой аудитории и сделать информацию эффективной. Нежелательно использовать слишком яркие цвета, которые могут давать блики в солнечный день. Посмотреть размещенные данные будет сложно и станет причиной ослепления окружающих водителей.

Советы в рекламе на авто помогают придерживаться определенных правил, направленных на соответствие законодательства. Еще одной рекомендацией станет размещение текста не снизу-вверх, а слева-направо. Из-за движения АТС быстро прочитать вертикальное оповещение будет сложно. К тому же, человек распознает текст именно таким способом.